top of page
LOGO.png

О НАШЕЙ НЕЙРОШКОЛЕ РОСТ 

Почему ребенок плохо запоминает материал на уроке, у него неразборчивый почерк, «глупые» ошибки на письме?

 Как помочь ребенку, если он «зеркалит» буквы, пропускает строчку, медленно читает текст? В традиционной педагогике ответ на это один: не старается, ленится, надо больше тренироваться, писать и тд. Это совсем не так!

Современное школьное образование в настоящее время   испытывает кризис. Традиционные психолого-педагогические методы перестали давать результаты. По статистике, лишь 15-20% детей учатся успешно и хотят  учиться. Остальные дети часто испытывают различныпе трудности в обучении, часто при хорошем сохранном интеллекте.

 Работа с детьми, имеющими трудности освоения школьной программы, - одна из основных задач, остро стоящих перед педагогами, психологами в настоящее время. Необходимо присоединить к традиционному педагогическому процессу  современные достижения смежных наук, таких как нейропсихология и нейропедагогика.

 Традиционные психолого-педагогические методы перестали давать результаты. По статистике, лишь 15-20% детей учатся успешно и хотят  учиться. Остальные дети часто испытывают различныпе трудности в обучении, часто при хорошем сохранном интеллекте. Работа с детьми, имеющими трудности освоения школьной программы, - одна из основных проблем, остро стоящих перед педагогами, психологами в настоящее время. Необходимо присоединить к традиционному педагогическому процессу  современные достижения смежных наук, таких как нейропсихология и нейропедагогика.

МЕТОДИКИ

Нейропсихология — это наука о  том, как мозг управляет всеми функциями человека. Детская нейропсихология — наука о развитии способностей мозга... 

1_R.jpg

ПЕДАГОГИ

Все преподаватели имеют профильное высшее педагогическое образование, а также прошли курсы повышения квалификации по нейропсихологии у Семенович Анны Владимировны. 

18.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА

3.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ

PHOTO-2021-12-15-20-11-33_edited.jpg
bottom of page