boy.png
1_R.jpg

МЕТОД

Нейропсихология — это наука о  том, как мозг управляет всеми функциями человека.

 

Детская нейропсихология — наука о развитии способностей мозга управлять ВПФ. Мозг развивается по объективным законам, и это развитие проходит определенные этапы.

 

По разным причинам какой-либо этап развития может быть не пройден или пройден с нарушениями. В результате разные участки мозга не могут слаженно работать. 

Это может проявляться:

  • трудности в обучении в школе (письмо, чтение, счет) 

  • гипо/гипертонус, гиперактивность, задержка речевого развития

  • слабый уровень развития моторики, плохой почерк

  • моторная неловкость, двигательная неуклюжесть

  • проблемы поведения, вспыльчивость, импульсивность

Детский нейропсихолог — специалист, который учит все части мозга работать как слаженная команда. Чем раньше начнется коррекция, тем лучше будет результат. Оптимальный возраст 4-5 лет. Намного труднее достигаются результаты после 9-10 лет.

 

Занятия проходят в двигательной форме, по методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович-Б.А.Архипова. Метод, основанный на работах великого нейрофизиолога А.Р. Лурия, включают в себя:

  1. Систему растяжек для снятия телесных блоков, улучшения общего самочувствия

  2. Двигательные задания (ползанья, игры) по формированию межполушарных связей

  3. Развитие мелкой моторики (теннисные мячики, гимнастические палочки и др)

  4. Балансиры, координационный блок стоя (улучшение работы мозжечка и крупной моторики)

  5. Дыхательные упражнения (повышение энергетического потенциала, основа саморегуляции)

  6. Глазодвигательные упражнения (развитие зрительного внимания и восприятия)

  7. Рисование двумя руками

  8. Когнитивные задания за столом

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

После занятия обязательно даются домашние задания, чтобы отработанный навык закрепить дома. 

Результатами занятия станет у школьника улучшение успеваемости в школе, концентрации внимания, памяти, межполушарного взаимодействия, скорости обработки информации, мелкой и крупной моторики. Детский мозг становится более функциональным и восприимчивым к учебным задачам.