top of page
boy.png
1_R.jpg

МЕТОД

Нейропсихология — это наука о  том, как мозг управляет всеми функциями человека.

 

Детская нейропсихология — наука о развитии способностей мозга управлять ВПФ. Мозг развивается по объективным законам, и это развитие проходит определенные этапы.

 

По разным причинам какой-либо этап развития может быть не пройден или пройден с нарушениями. В результате разные участки мозга не могут слаженно работать. 

Это может проявляться:

  • трудности в обучении в школе (письмо, чтение, счет) 

  • гипо/гипертонус, гиперактивность, задержка речевого развития

  • слабый уровень развития моторики, плохой почерк

  • моторная неловкость, двигательная неуклюжесть

  • проблемы поведения, вспыльчивость, импульсивность

Детский нейропсихолог — специалист, который учит все части мозга работать как слаженная команда. Чем раньше начнется коррекция, тем лучше будет результат. Оптимальный возраст 4-5 лет. Намного труднее достигаются результаты после 9-10 лет.

 

Занятия проходят в двигательной форме, по методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович-Б.А.Архипова. Метод, основанный на работах великого нейрофизиолога А.Р. Лурия, включают в себя:

  1. Систему растяжек для снятия телесных блоков, улучшения общего самочувствия

  2. Двигательные задания (ползанья, игры) по формированию межполушарных связей

  3. Развитие мелкой моторики (теннисные мячики, гимнастические палочки и др)

  4. Балансиры, координационный блок стоя (улучшение работы мозжечка и крупной моторики)

  5. Дыхательные упражнения (повышение энергетического потенциала, основа саморегуляции)

  6. Глазодвигательные упражнения (развитие зрительного внимания и восприятия)

  7. Рисование двумя руками

  8. Когнитивные задания за столом

После занятия обязательно даются домашние задания, чтобы отработанный навык закрепить дома. 

Результатами занятия станет у школьника улучшение успеваемости в школе, концентрации внимания, памяти, межполушарного взаимодействия, скорости обработки информации, мелкой и крупной моторики. Детский мозг становится более функциональным и восприимчивым к учебным задачам. 

bottom of page