О НАШЕЙ НЕЙРОШКОЛЕ РОСТ
Почему ребенок плохо запоминает материал на уроке, у него неразборчивый почерк, «глупые» ошибки на письме?
Как помочь ребенку, если он «зеркалит» буквы, пропускает строчку, медленно читает текст? В традиционной педагогике ответ на это один: не старается, ленится, надо больше тренироваться, писать и тд. Это совсем не так!
Современное школьное образование в настоящее время испытывает кризис. Традиционные психолого-педагогические методы перестали давать результаты. По статистике, лишь 15-20% детей учатся успешно и хотят учиться. Остальные дети часто испытывают различныпе трудности в обучении, часто при хорошем сохранном интеллекте.
Работа с детьми, имеющими трудности освоения школьной программы, - одна из основных задач, остро стоящих перед педагогами, психологами в настоящее время. Необходимо присоединить к традиционному педагогическому процессу современные достижения смежных наук, таких как нейропсихология и нейропедагогика.
Традиционные психолого-педагогические методы перестали давать результаты. По статистике, лишь 15-20% детей учатся успешно и хотят учиться. Остальные дети часто испытывают различныпе трудности в обучении, часто при хорошем сохранном интеллекте. Работа с детьми, имеющими трудности освоения школьной программы, - одна из основных проблем, остро стоящих перед педагогами, психологами в настоящее время. Необходимо присоединить к традиционному педагогическому процессу современные достижения смежных наук, таких как нейропсихология и нейропедагогика.
МЕТОДИКИ
Нейропсихология — это наука о том, как мозг управляет всеми функциями человека. Детская нейропсихология — наука о развитии способностей мозга...
ПЕДАГОГИ
Все преподаватели имеют профильное высшее педагогическое образование, а также прошли курсы повышения квалификации по нейропсихологии у Семенович Анны Владимировны.