ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЕНОК.....?

 
1/1

№ 1 
ПИШЕТ С ОШИБКАМИ

 Отличительная черта артикуляционной дисграфии - изолированные трудности речевого звукоразличения (путаница «б» и «п», «д» и «т», «в» и «ф» и других схожих звуков при письме. Они могут написать «сабор» вместо «забор», «фавля» вместо «вафля» и тд. 

 Проблемы фонематического слуха часто остаются невыявленными различными специалистами, не владеющими специальными логопедическими или нейропсихологическими методами. Эта одинаково печально заканчивается и для детей, и для специалистов (педагогов и психологов). 

1/1

№ 2
НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО
ЧИТАЕТ


 Дислексия характерна тем что при чтении сначала происходит опознание букв, затем при втором туре буквы складываются в звуки и слова и только после этого попытка вникнуть смысл прочитанного. 
  В современном мире каждый 10 ребенок является дислексиком, а это значит , что на каждый класс в школе в среднем 2-3 дислексика. К сожалению, обще-образовательная обычная школа не может обеспечить даже педагогическим коллективам нейропсихологическую консультативную поддержку, для подготовки школьных учителей для работы в актуальных условиях новой реальности. поэтому чаще всего вот эти 2-3 ребенка в каждом классе получают ярлык отстающего.

 
1/1

№ 3

НЕУКЛЮЖИЙ

 

 Развитие межполушарного взаимодействия сейчас является темой, набирающей все большую популярность. Появляются разнообразные новые пособия для развития межполушарных связей у детей: специальные прописи, альбомы, межполушарные доски и т.д.

 Давайте разберемся вместе, что же стоит за таким сложным понятием? 

 
1/1

№ 4
ГИПЕРАКТИВНЫЙ (СДВГ)

 
Неусидчивость, неспособность длительно сидеть месте. Суетлив, беспокоен. 
Избыточная двигательная активность, бегает, пытается куда-то влезть, совершает многочисленные посторонние движения «как будто к нему прикрепили мотор».

  Чрезмерно болтлив, даже играя с собой, ребёнок может постоянно и громко говорить вслух.

 
1/1

№ 5

РАССЕЯННЫЙ И НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ

 Большие полушария головного мозга, и прежде всего его кора, представляют собой сложнейшие дифференцированные образования. Лобная доля контролирует мышцы по всему телу. Область моторных ассоциаций лобной доли отвечает за приобретенную двигательную активность. 

Фактор произвольной регуляции психической деятельности связан с работой лобных отделов мозга. Именно этот фактор часто является слабым звеном в психической деятельности ребенка, что выражается в отвлекаемости, недоведении действий до конечного результата, отсутствии самоконтроля. 

 
1/1

№ 6

НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТ

 Память делится на оперативную, долговременную и кратковременную. С сенсорных рецепторов восприятия (зрения, слуха) в кратковременную память поступает отпечаток реального мира. С помощью целенаправленного внимания информация запечатлевается, распознается и сравнивается в оперативной памяти.